С 10 по 14 октября в Учебном Центре была проведена традиционная аттестация технических консультантов компании Авторемонтные системы, в которой приняли участие специалисты из разных городов нашей страны.
Процедура аттестации является частью политики компании в области управления качеством и обучения сотрудников.
Основная цель таких мероприятий – проверка уровня мастерства специалистов по подбору цвета и создание стимулов для профессионального развития специалистов. Аттестация предполагает выполнение ряда заданий, максимально приближенных к реальным ситуациям, с которыми специалистам приходится сталкиваться в ежедневной работе, а также оценку их практических навыков. Подготовка к аттестации мотивирует сотрудников развивать свой профессиональный потенциал, овладевать новыми технологиями ремонта, учиться работе с новыми материалами.
Кроме того, такие регулярные встречи ценны возможностью живого общения между сотрудниками компании и обмена опытом. В итоге качество работы каждого отельного специалиста растет, а вместе с ним повышается качество обслуживания клиентов компании.